Гарантия и возврат - интернет-магазин КБТ центр
Каждый товар имеет гарантию производителя.
С любым заказанным товаром вы получаете гарантийный талон со всей нужной информацией о сервисных центрах, проводящих гарантийный ремонт.
КБТ-Центр гарантирует качество своего товара и оказывает поддержку, исходя из гарантийного обязательства производителей.
Время работы отдела по работе с рекламацией:
С понедельника по пятницу: с 10 утра до 6 вечера.
Суббота и воскресенье – выходные дни.
Электронная почта отдела по работе с рекламацией: kbt-centr@mail.ru
Интернет-продажа регулируется следующими нормами: ст. 497 Гражданского кодекса Российской Федерации «Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара», ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей «Дистанционный способ продажи товара» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
До передачи заказанного товара клиент имеет право на отказ от него (п.4 ст.26), но, если товар уже передан, клиент может отказаться от него в течение семи дней с времени передачи. Для реализации данного права, следуя п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, клиенту нужно в установленные Законом сроки связаться с продавцом и оповестить об отказе способом, указанным на сайте.
В ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» закреплено право покупателя на возврат товара ниже положенного качества, т. е. если клиент заметит в полученном товаре существенный недостаток или брак. При этом клиент может потребовать либо денежный возврат, либо замену товаром подобной или иной марки (модели, артикула) с надлежащим перерасчетом стоимости оплаты в течение пятнадцати дней с получения клиентом такого товара. При истечении указанного срока требования клиента имеют основания, если:
- у товара существенный недостаток;
- нарушаются сроки исправления недостатков товара, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
- невозможно использовать товар на протяжении каждого года гарантийного срока в совокупности более тридцати дней вследствие многочисленных попыток устранения его недостатков.
Между компаниями или юридическими лицами, выступающими в обмене продавцом и клиентом соответственно - взаимодействия регламентируются Гражданским кодексом РФ.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы можете вернуть или обменять товар положенного качества, если:
- не прошло недели с получения товара;
- товар не использовался;
- товарный вид и упаковка сохранены;
- техника не подключалась.
Для обращения нужно заполнить документ на возврат или обмен продукта (скачать бланк можно ниже).
Скачать бланк заявления на возврат
К обращению обязательно нужно прикрепить:
- фото или скан копию договора купли-продажи;
- фото или скан копию чека;
- фото состояния упаковки при наличии;
- фото изделия со всех сторон;
- фото шильда.
Обращение вам нужно отправить на электронный адрес отдела по работе с рекламацией «kbt-centr@mail.ru». По запросу сотрудника отдела «КБТ-Центра» количество фотографий может меняться в зависимости от запроса обмена или возврата.
Обращение рассматривается только при наличии полного комплекта материалов.
Срок рассмотрения запроса – от 1 до 10 дней. После окончания соответствующей процедуры, сотрудник свяжется с Вами по указанному контактному номеру телефону и назначит дату обмена или возврата. Товар может быть возвращен только при наличии его полной комплектации и полного пакета сопроводительных документов.
Возврат или обмен товара ниже надлежащего качества
Если у вас возникли проблемы с эксплуатацией товара – проверьте:
- достаточно ли хорошо Вы ознакомились с инструкцией применения;
- не нарушались ли Вами условия эксплуатации.
Чтобы обратиться по волнующему вопросу – Вам следует заполнить соответствующее заявление на возврат или замену товара (бланк на скачивание находится ниже).
К обращению обязательно нужно прикрепить:
- фото или скан копии договора купли-продажи;
- фото или скан копии чека;
- фото заключения авторизированного сервисного центра
Обязательно нужно понимать, что совершение возврата или обмена товара возможно в течение времени, обусловленного гарантийным обслуживанием, только по документу от авторизованного сервисного центра, который оповещает о невозможности продолжения ремонта. Лишь при наличии необходимого заключения - возврат или замена возможны. Если вы обнаружили существенный недостаток при неправильной эксплуатации, то возврат и замена может произойти только после соответствующей проверке на экспертизе.
Обращение вам нужно отправить на электронный адрес отдела по работе с рекламацией «kbt-centr@mail.ru». По запросу сотрудника отдела «КБТ-Центра» количество фотографий может меняться в зависимости от запроса обмена или возврата.
Обращение рассматривается только при наличии полного комплекта материалов.
Срок рассмотрения запроса – от 1 до 10 дней. После окончания соответствующей процедуры, сотрудник свяжется с Вами по указанному контактному номеру телефону и назначит дату обмена или возврата.
Гарантийные обязательства
Гарантийное обслуживание на протяжении обусловленного срока проводится авторизованными сервис-центрами соответствующих фирм-производителей.
Номера телефонов Сервисных центров
Название | Представительство | Гарантийные мастерские |
---|---|---|
AEG | 8 (495) 937-78-73 | 8 (495) 917-91-08 |
Electrolux | 8 (495) 937-78-74 | 8 (495) 987-13-19 |
Haier | 8 (800) 250-40-36 |
8 (495) 127-06-92 8 (495) 137-03-35 |
ZANUSSI | 8 (495) 626-55-12 | 8 (495) 987-10-43 |
ASKO | 8 (495) 931-29-00 |
8 (495) 744-00-14 8 (495) 723-72-30 |
Brandt | 8 (800) 700-62-23 | 8 (495) 258-75-20 |
BOSCH |
8 (495) 737-27-77 8 (495) 737-29-61 |
8 (495) 737-27-77 8 (495) 737-29-61 |
SIEMENS |
8 (495) 737-29-62 8 (495) 737-29-63 |
8 (495) 737-29-62 8 (495) 737-29-63 |
Gorenje |
8 (800) 700-05-15 8 (495) 661-13-83 |
8 (495) 987-13-19 8 (495) 744-00-14 |
Ariston Hotpoint-Ariston Indesit |
8 (495) 961-29-00 | 8 (495) 787-72-22 |
BEKO | 8 (495) 886-41-00 | 8 (800) 200-23-56 |
Candy |
8 (495) 796-96-95 8 (495) 580-77-40 |
8 (495) 744-00-14 8 (495) 325-11-15 8 (495) 473-90-03 |
LG | 8 (800) 200-76-76 | 8 (800) 200-76-76 |
Miele | 8 (495) 745-89-90 | 8 (495) 745-89-90 |
Samsung | 8 (800) 555-55-55 | 8 (800) 555-55-55 |
Korting | 8 (495) 641-57-95 |
8 (495) 987-10-43 8 (495) 987-13-19 |
KUPPERSBERG | 8 (800) 250-17-18 |
8 (495) 981-99-97 8 (499) 142-30-83 |
Vestfrost | 8 (495) 120-30-21 |
8 (495) 120-30-21 8 (495) 744-00-14 |
Для обращения к сервис-центрам для осуществления гарантийного ремонта – необходимо иметь гарантийный талон с заполненными полями наименования товара, сроком надлежащей поддержки, датой совершения покупки и серийным номером техники.